Крепкий алкоголь — виски, коньяк, водку — рекламируют, как правило, красивые, респектабельные, уверенные в себе люди, которым пара глотков любимого напитка приносит удовольствие и только добавляет шарма и неотразимости. Конечно, ведь вековые традиции производства, тщательно отобранные ингредиенты и чистешая вода из природных источников обеспечивают мягкость и высокое качество рекламируемого напитка.
Поэтому в рекламе алкоголя никогда нет пьяных людей. Шведская социальная реклама решила исправить это недоразумение.
Ролик "Smoothness"/"Мягкость" разделен на две части. Первая стилизована под традиционную рекламу выдуманного алкогольного бренда Taman. А вторая демонстрирует все те неприятные моменты, о которых умалчивает реклама спиртных напитков: стадии опьянения, агрессию, зависимость, детей-свидетелей и прочее. Слоган: Как вам такая мягкость?
Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/v-shvecii-alkogolyu-sdelali-chestnuyu-reklamu-327905/ © AdMe.ru